История возникновения мобильных телефонов:
Нетермический эффект (или информационный эффект). Процесс действия излучения сотового телефона на мозг, так называемый информационный эффект изучен пока в недостаточной степени. Суть его заключается в следующем: мобильные телефоны стандарта GSMздийснюють передачу информации импульсами, объединенными в блоки. Блок состоит из 8 импульсов. В распоряжении каждого пользователя находится только один из восьми импульсов. Остальные семь принадлежат другим семи абонентам, которые в этот момент на данной частоте могут вести телефонные разговоры. Продолжительность одного GSM-блока составляет 4,616 миллисекунды (мс), следовательно, частота пульсации мобильного телефона составляет 1 / 4,616 мс = 216,6 Гц, или округленно 217 Гц. В то же время с генерацией каждого восьмого импульса происходит и пропорциональное выделение энергии.
Как телефон влияет на человека:
Его предыдущая работа доказывала, что образование гистамина - вещества, ответственного за астму, под действием электромагнитного излучения с частотой, используемой сотовыми телефонами, почти удваивается. На сегодня большинство стандартов безопасности установлена, исходя из предположения, что радиоизлучение просто нагревает ткань. Эти уровни мощности излучения намного выше, чем те, при которых, как утверждает Френч, запускается механизм образования белков теплового шока. Соавторами исследования является профессор Рон Пенни, директор Центра, один из ведущих австралийских экспертов в области влияния ЭМИ на клетки, и профессор Дэвид Маккензи, руководитель кафедры прикладной физики Сиднейского университета.
Все файлы, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети интернет как свободно распространяемые или присланы различными пользователями. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения: admin собака цгц.рф
Все материалы доступны исключительно для личного пользования в ознакомительных целях и не должны использоваться для последующего распространения или трансляции, а равно извлечения коммерческой выгоды.