История возникновения мобильных телефонов:
Нетермический эффект (или информационный эффект). Процесс действия излучения сотового телефона на мозг, так называемый информационный эффект изучен пока в недостаточной степени. Суть его заключается в следующем: мобильные телефоны стандарта GSMздийснюють передачу информации импульсами, объединенными в блоки. Блок состоит из 8 импульсов. В распоряжении каждого пользователя находится только один из восьми импульсов. Остальные семь принадлежат другим семи абонентам, которые в этот момент на данной частоте могут вести телефонные разговоры. Продолжительность одного GSM-блока составляет 4,616 миллисекунды (мс), следовательно, частота пульсации мобильного телефона составляет 1 / 4,616 мс = 216,6 Гц, или округленно 217 Гц. В то же время с генерацией каждого восьмого импульса происходит и пропорциональное выделение энергии.
Как телефон влияет на человека:
Надо учесть и то, что постоянные разговоры по телефону вызывают также перенапряжения мышц, воспаление сухожилий, смещение позвонков. Ведь тело находится в неестественном для него положении, фиксируя трубку возле уха.
Однако не все одинаково воспринимают излучение от мобильных телефонов. Есть повышенная, пониженная и средняя радиочувствительность. Большинство людей - до 80%, относятся к средней группе. Остальные либо к повышенной или к сниженной чувствительности. Люди с пониженной радиочувствительностью могут никак не реагировать на мощное излучение, тогда как с повышенной - почувствовать усталость и головокружение уже после одного телефонного разговора.
Все файлы, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети интернет как свободно распространяемые или присланы различными пользователями. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения: admin собака цгц.рф
Все материалы доступны исключительно для личного пользования в ознакомительных целях и не должны использоваться для последующего распространения или трансляции, а равно извлечения коммерческой выгоды.