История возникновения мобильных телефонов:
Главным следствием перехода к цифровой формы сигнала стала возможность использовать мобильные телефоны для передачи не только голоса (звука), но и других разновидностей информации. Первой подобной услугой, сделав возможным передачу текста между мобильными телефонами, был так называемый "сервис коротких сообщений" - Short Message Service (сокращенно SMS). Позже, с совершенствованием мобильных телефонов и развитием компьютеризации, в сетях GSM были введены технологии для передачи компьютерных данных, доступа к сети Интернет. На основе этих технологий передачи данных также были созданы дополнительные сервисы для мобильных телефонов - например, MMS (Multimedia Messaging System, система передачи мультимедийных сообщений).
Как телефон влияет на человека:
Нетермический эффект (или информационный эффект). Процесс действия излучения сотового телефона на мозг, так называемый информационный эффект изучен пока в недостаточной степени. Суть его заключается в следующем: мобильные телефоны стандарта GSMздийснюють передачу информации импульсами, объединенными в блоки. Блок состоит из 8 импульсов. В распоряжении каждого пользователя находится только один из восьми импульсов. Остальные семь принадлежат другим семи абонентам, которые в этот момент на данной частоте могут вести телефонные разговоры. Продолжительность одного GSM-блока составляет 4,616 миллисекунды (мс), следовательно, частота пульсации мобильного телефона составляет 1 / 4,616 мс = 216,6 Гц, или округленно 217 Гц. В то же время с генерацией каждого восьмого импульса происходит и пропорциональное выделение энергии.
Все файлы, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети интернет как свободно распространяемые или присланы различными пользователями. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения: admin собака цгц.рф
Все материалы доступны исключительно для личного пользования в ознакомительных целях и не должны использоваться для последующего распространения или трансляции, а равно извлечения коммерческой выгоды.